IT-аутсорсинг

Вы строите бизнес — мы строим его цифровую и ИТ-инфраструктуру
IT-аутсорсинг позволяет сосредоточиться на бизнес-целях, делегировав IT профессионалам
Основные цели IT-аутсорсинга:
  • Снижение операционных издержек: не нужен собственный штат IT-специалистов, компания платит за конкретные услуги по контракту.
  • Надежность и безопасность: аутсорсер имеет опыт, ресурсы и технологии для обеспечения доступности IT-ресурсов, защиты от киберугроз, автоматизации рутинных процедур.
  • Гибкость и масштабируемость: объем потребляемых услуг может оперативно меняться в зависимости от потребностей бизнеса.
  • Актуальность: доступ к экспертизе, современным технологиям и команде квалифицированных специалистов.
  • Фокус на бизнес-задачи: руководство компании не отвлекается на технические вопросы, а занимается развитием бизнеса.

Систематические сбои

Регулярные сбои на рабочих местах и их несвоевременное устранение.

Простои

Критические простои, связанные с выходом оборудования из строя.

некомпетентность

У штатных IT-специалисов не всегда хватает компетентности устранить возникшие проблемы.

поддержка «хромает»

Пользователь ищет, к кому обратиться.

IT-бюджета нет

Расходы не прозрачны, бюджет не прогнозируем, IT-активы бесконтрольны.

некому внедрять инновации

Кто предложит решение, подготовит ТЗ и реализует IT-проект?

Необходим, когда

Что даёт

мониторинг оборудования и сервисов 24/7

Системы мониторинга и логирования компонент IT-инфраструктуры позволяют получать оповещения и осуществлять контроль над произвольным количеством устройств и информационных систем. Благодаря системе мониторинга также удается проактивно избежать многих проблем, заранее выявив тонкие места в IT-ландшафте.

Удаленный доступ

Оперативное решения обращений через удаленный доступ к каждому компоненту IT-инфраструктуры c соблюдением всеобъемлющих мер информационной безопасности. Доступ осуществляется по шифрованным каналам связи, не тривиальный логин и сложный пароль. Доступ на АРМ только по согласию пользователя (при необходимости предварительный созвон или коммуникации в Telegram/WhatsApp).

незамедлительная реакция

Мы понимаем насколько важна Ваша работа и ценим Ваше время, поэтому приложим максимальные усилия для разрешения внезапно возникших проблем. Срочные выезды для обслуживания компьютеров и оргтехники в офисе, при необходимости — аутстафинг эникейщика (полный рабочий день или регулярные профилактические визиты).

Система Service Desk

Для учета и обработки обращений пользователей мы используем систему Service Desk. Пользователь через свой личный кабинет в системе всегда будет в курсе статуса и срока решения его заявок. Предоставим доступ к системе Service Desk по любому каналу: портал самообслуживания, Telegram, WhatsApp, E-mail, телефон (заявка создается в несколько кликов).

Команда квалифицированных IT-специалистов

Специалисты ТехноГИГ обладают высоким уровнем знаний и компетенциями в области системного и сетевого администрирования, администрирования СУБД и серверов приложений (в том числе 1С), технической поддержки пользователей и управления IT-услугами (ITIL/ITSM, Cobit, РИТМ), управления IT-проектами (PMBok) и IT-активами (ITAM), информационной безопасности.

Оптимизируем it-систему компании

Предоставим решение для повышения эффективности и результативности текущих бизнес-задач, а также задач на перспективу для реализации стратегических целей и бизнес-планов развития компании. Работа на результат, но и эффективность процесса имеет значение. IT-аутсорсинг для достижения целей и решения задач максимально быстро и с минимально необходимыми ресурсами.
Администрирование
Windows/Linux/FreeBSD, сетевого оборудования, систем виртуализации, СУБД и серверов приложений 1C, почтовых серверов и ВКС, VPN-шлюзов и терминальных серверов.
Облачная инфраструктура
Администрирование VK Cloud, Yandex Cloud, Selectel, Cloud.ru.
Контроль подрядчиков
Поставщики оборудования/ПО, провайдеры IT-сервисов.
техподдержка
Удаленно, постоянно в офисе или с выездом к заказчику (в офис или к работнику на удаленке).
Омниканальность
Подавайте заявки на обслуживание удобным способом: Личный кабинет, E-mail, Telegram, WhatsApp, телефон.
Мониторинг 24/7
Доступность и производительность серверного и сетевого оборудования, информационных систем и IT-сервисов.
SLA
Фиксированное время реакции и разрешения инцидента/запроса на обслуживание. Компенсация за не соблюдение SLA.
персонализация
Система Service Desk и личный кабинет на портале самообслуживания для каждого пользователя Заказчика.
Сопровождение
Закупка оборудования и ПО.
Управление IT-активами (учет/контроль перемещения/инвентаризация/МОЛ).
Обеспечение безопасности
Аудит, организация и управление информационной безопасностью IT Заказчика: кибербезопасность, защита периметра, КИИ, ПДн, информирование и профилактика.
Управление проектами
IT-проекты на стороне Заказчика, технический надзор на протяжении жизненного цикла проекта.

Из чего состоит IT аутсорсинг

Этапы внедрения

1
Аудит
Проводим IT-аудит, изучаем IT-ландшафт, получаем вводные данные.
2
Согласование работ
Обсуждаем ваши боли, проблемы и пожелания.
3
Оценка стоимости
Составляем смету расходов, обосновываем инвестбюджет.
4
Договор
Обсуждаем контрактные обязательства и составляем договор.
5
SLA
Формируем и согласовываем соглашение об обслуживании.
6
Подготовка
Настраиваем оборудование и ПО для удаленной работы.
7
Мониторинг
Проверяем работоспособность IT-инфраструктуры и ставим ее на мониторинг.
8
Обслуживание
Предоставляем сервис IT-аутсорсинга, оптимизируем IT-ландшафт.