О нас

Мы не просто устраняем сбои, а создаем надёжную и продуманную IT-инфраструктуру, которая помогает Вашему бизнесу развиваться.

Контакты

лидерство

Мы стремимся быть лидером в ключевых направлениях нашего бизнеса. Мы несем ответственность за свои обещания и дела.

Инновации

Мы знаем и прогнозируем развитие рынка. Максимальное внимание мы уделяем новейшим технологиям и разработкам.

ответственный бизнес

Мы ведем бизнес в соответствии с законодательством РФ. Компания уважает национальные традиции, культурные ценности.

конкурентность

У нас есть конкурентные преимущества, и персонал работает над их развитием.

клиент - в центре внимания

Мы несем ценность для бизнеса наших заказчиков. Мы заинтересованы в понимании и решении задач заказчиков.

Команда - основа бизнеса

Успех команды — успех каждого. Совместная работа ускоряет процессы и повышает результат.

Наши ценности

Отзывы

Пётр Романов
Исполнительный директор ООО «РРК»
От имени нашей компании хочу выразить искреннюю благодарность команде ТЕХНОГИГ за внедрение системы электронного документооборота на базе 1С. Отдельно хотим отметим, что проект был выполнен в сжатые сроки и строго...
Читать весь отзыв
Сергей Ситников
CIO ООО ПТА
Хочу отметить компанию ТЕХНОГИГ за профессионализм и высококачественное выполнение проекта по реализации резервного АРМ для доступа в ЭТРАН РЖД в нашем корпоративном облаке. Проект был выполн...
Читать весь отзыв
Татьяна Воробьёва
Директор по операционной деятельности
В результате реализации проекта по организации резервного копирования и хранения данных на файл-сервере в корпоративном облаке, мы достигли значительных улучшений.
Ранее резервное копирование осуществлялось с испо...
Читать весь отзыв
Сания Латыпова
Помощник генерального директора
Благодарим команду ТЕХНОГИГ за оперативное решение всех поставленных задач и неожиданно открывшихся проблем!
Мы рады сообщить о успешном завершении проекта по переезду нашего офиса, который был реализов...
Читать весь отзыв
Пётр Романов
Исполнительный директор ООО «РРК»
От имени нашей компании хочу выразить искреннюю благодарность команде ТЕХНОГИГ за внедрение системы электронного документооборота на базе 1С. Отдельно хотим отметим, что проект был выполнен в сжатые сроки и строго в рамках бюджета, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма команды подрядчика (3 недели и втрое дешевле, чем просит франчайзи, что для нас, как МСП очень важно!!!).
С самого начала работы над проектом специалисты ТЕХНОГИГ продемонстрировали глубокое понимание наших бизнес-процессов и потребностей. Особо ценим тот факт, что они заранее предупредили нас о необходимости внедрения версии 3.0 вместо 2.1, которую снимают с поддержки в октябре 2025, а также рекомендовали использовать версию ПРОФ, а не КОРП. Это решение позволило избежать потенциальных проблем в будущем.

Также важно отметить, что подрядчик предложил оптимальное решение для внедрения в корпоративном облаке, а не по подписке, что дало нам гибкость и возможность интеграции с 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП и нашим отраслевым решением АСУТК. Такой подход значительно упростил нашу работу, улучшил взаимодействие между системами, сократил издержки и трудозатраты наших работников.

Мы особенно отмечаем, что команда ТЕХНОГИГ не ограничилась простым развертыванием коробочного решения. Они качественно настроили справочники и бизнес-логику работы системы, а также осуществили интеграцию справочников Работники, Контрагенты и Договора. Это позволило нам существенно оптимизировать процессы документооборота и повысить общую эффективность работы нашей команды.

Сотрудничество с ТЕХНОГИГ оставило у нас исключительно положительные впечатления. Мы уверены, что благодаря их высокому уровню профессионализма и вниманию к деталям, мы получили мощный инструмент для управления документами, который будет служить нашей компании долгие годы. Рекомендуем данную компанию как надежного партнера в области внедрения решений 1С.
Сергей Ситников
CIO ООО ПТА
Хочу отметить компанию ТЕХНОГИГ за профессионализм и высококачественное выполнение проекта по реализации резервного АРМ для доступа в ЭТРАН РЖД в нашем корпоративном облаке. Проект был выполнен в оговоренные сроки, без превышения бюджета, что является для нас особенно важным аспектом. Все этапы работ были четко согласованы и реализованы.

Отдельно хочу отметить гибкость и готовность исполнителя к внесению доработок. Все изменения, которые возникли в процессе реализации, были выполнены за счет ТЕХНОГИГ, что подтверждает высокий уровень сервиса и ориентированность на клиента.

Реализация технологии VDI, организация безопасного подключения по протоколам OpenVPN и WireGuard, настройка VipNet-клиента и КриптоПРО (с пробросом ключа в VDI) – всё были выполнено. Теперь наши сотрудники, как удаленные, так и работающие в офисе, имеют надежный и безопасный доступ к ключевым сервисам, что значительно улучшило эффективность нашей работы.

Мы высоко ценим сотрудничество с ТЕХНОГИГ и надеемся на дальнейшее партнерство вбудущем. Рекомендуем эту компанию как надежного и качественного исполнителя для реализации проектов в области ИТ.
Татьяна Воробьёва
Директор по операционной деятельности
В результате реализации проекта по организации резервного копирования и хранения данных на файл-сервере в корпоративном облаке, мы достигли значительных улучшений.

Ранее резервное копирование осуществлялось с использованием ПО Acronis, что приводило к значительным временным затратам и высоким издержкам на хранение данных на SSD-дисках и оплате лицензий на ПО. Новый подход, реализованный через сервис Cloud Backup, позволил обеспечить завершения процесса бэкапа в ночное время, что критически важно для нашей работы.
Кроме того, внедрение нового решения позволило оптимизировать затраты на хранение данных, что положительно сказалось на бюджете компании. Сравнительно с предыдущими затратами на SSD-диски, переход на облачные бэкап обеспечил уменьшение стоимости хранения данных, не считая надежность и доступность бэкапов.

Дополнительно, была реализовано дублирование полного бэкапа раз в неделю на аппаратное хранилище в офисе. Это дополнительное мероприятие служит защитой от возможных сбоев на стороне облачного провайдера и гарантирует надежность доступа к критически важной информации.

Несмотря на небольшое превышение срока реализации проекта, результаты говорят сами за себя. Мы получили более эффективную и экономичную систему резервного копирования, что позволяет нам сосредоточиться на основной деятельности компании, минимизируя риски потери данных.
В целом проект стал важным шагом к улучшению управления данными в нашей компании. Смотрим в сторону S3…
Сания Латыпова
Помощник генерального директора
Благодарим команду ТЕХНОГИГ за оперативное решение всех поставленных задач и неожиданно открывшихся проблем!
Мы рады сообщить о успешном завершении проекта по переезду нашего офиса, который был реализован в рекордно короткие сроки (1,5 дня). Ситуация была сложной: оставаться в старом офисе хотя бы на один день было нельзя, а мы не понимали, что каждая деталь имеет значение.
Благодаря высокому профессионализму и слаженной работе команды ТЕХНОГИГ, все задачи были решены эффективно и в срок.

Основные вызовы, с которыми мы столкнулись:

1. Задержки со стороны телекоммуникационного провайдера и арендодателя по каналу передачи данных. На этапе подключения интернета возникли проблемы, однако команда ТЕХНОГИГ оперативно скоординировала действия с провайдером и арендодателем здания, что позволило быстро решить вопрос и обеспечить бесперебойное подключение.

2. Неисправные розетки СКС/ЛВС. В момент переезда (заранее не было возможности проверить или никто не подумал) были выявлены нерабочие розетки СКС. ТЕХНОГИГ провел диагностику (прозвонил) и устранил проблемы, что обеспечило стабильное подключение всех рабочих мест для наших 11 сотрудников к ЛВС и WIFI, обеспечил доступ в интернет и к корпоративному облаку.

3. Перебои с электричеством. Мы столкнулись с проблемами электроснабжения в новом офисе, особенно по ночам, когда ничто, казалось бы, не предвещало… Команда ТЕХНОГИГ быстро организовала работу электриков, которые провели необходимые работы и восстановили стабильное энергоснабжение в офисе. Но сначала предоставила ИБП для гарантированной работы активного сетевого оборудования.

Благодаря оперативности и профессионализму подрядчика, наш новый офис стал полностью рабочим в запланированные сроки. Мы благодарим их за качественное выполнение всех задач и готовы продолжать и развивать наши партнерские отношения с ними.

P.S. WIFI в зоне отдыха просто летает, несмотря на сложную геометрию и толстые стены -за что отдельное спасибо…